Жд доставка из Китая – старые и новые маршруты

Китайский рынок грузоперевозок постепенно отходит от остановки в период эпидемии коронавируса. На сегодняшний день практически повсеместно сняты ограничения на работу объектов транспортной инфраструктуры, что положительно сказалось на работе всех перевозчиков, как внутреннего, так и международного сообщения.

Вернулся в строй один из символов «Нового шелкового пути» поезд Иу-Мадрид. Первый после перерыва рейс носит благотворительный характер – в Испанию он привезет товары, необходимые в борьбе с эпидемией. Примечательно, что китайский перевозчик берет на себя все расходы по доставке и таможенному оформлению. Пока заявлено, что поезд будет еженедельный и большую часть грузов будет составлять гуманитарная помощь.

Еще один маршрут из Китая в Европу также возобновился с доставки противоэпидемического груза. Из Уханя  в немецкий Дуйсбург отправлено 50 контейнеров, большинство из которых – это медицинские изделия и оборудование.

Возобновил движение и самый быстрый поезд из Китая в Европу – контейнерный состав Сиань-Славкув. Напомним, первый рейс этот поезд совершил в январе этого года, время в пути составило 12 суток, вторая отправка в феврале преодолела расстояние в 9500 км за  11 дней. В среднем скорость движения поезда составляет около 1000 км. в сутки, что достаточно хороший показатель для международной доставки груза. Такой скорости оператору удалось добиться за счет однократной смены колеи на границе, сокращением пути за счет выхода в Польшу не через Белоруссию, а Украину.

Кстати, эксперты отмечают, что Славкув может стать крупным логистическим центром доставки в Европу из Китая, а также стран СНГ. Главное преимущество – стыковка жд колеи разных типов. Это позволяет доставлять грузы в Польшу непосредственно с железной дороги России и Казахстана, минуя необходимость смены колесных пар или перегрузки.

Кроме старых маршрутов контейнерных перевозок, Китай уже запустил и новые направления. В последние дни марта из Сианя вышел состав с 49 контейнерами, следующими в Швецию и Италию. Это мультимодальный маршрут предусматривает доставку контейнеров по железной дороге до одного из российских портов. Оттуда они будут доставлены морским путем в немецкий порт Росток, где грузы и будут распределены на доставку грузовладельцам. Планируется, что маршрут станет еженедельным, при этом китайский оператор этой доставки не исключает, что со временем он может стать двухсторонним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×