Новости

FESCO отправила первый поезд из Китая в Европу через Казахстан FESCO

FESCO в рамках развития транзитного сервиса FESCO Silk Road из Китая в страны Европы отправила первый контейнерный поезд через территорию Казахстана. Как рассказали SeaNews в FESCO, поезд, состоящий из 50 сорокафутовых контейнеров с комплектующими для электроники, отправился из китайского города Нанкин 4 мая. Далее поезд проследует по маршруту Достык (Казахстан) – Малашевиче (Польша) – Гамбург Читать больше про<span class="entry-title-primary">FESCO отправила первый поезд из Китая в Европу через Казахстан</span> <span class="entry-subtitle">FESCO</span>[…]

У железных дорог Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции будет одно юрлицо!

Совместное предприятие обеспечит высококачественные интермодальные транспортные и логистические услуги, гармонизирует трансграничные тарифы и внедрит унифицированную IТ-платформу для полной автоматизации услуг по перевозке грузов из Китая в Турцию и черноморских портов. Также планируется соединиться с международным грузовым коридором Север-Юг через порты Каспийского моря, таким образом расширив коридор в Иран, арабские страны вдоль Персидского залива, Восточной Африки Читать больше проУ железных дорог Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции будет одно юрлицо![…]

Новый прямой ЖД сервис между Китаем и Россией через Казахстан Пограничные переходы Хоргос — Алтынколь между Китаем и Казахстаном и Россией

Компания  запустила новый сухопутный контейнерный сервис из Китая в Россию. «Организовали сухопутный мультимодальный сервис между Китаем и Россией через Казахстан. Новый маршрут со сроком доставки контейнеров 18 дней открыт между Шэньчжэнем и Санкт-Петербургом». В пресс-службе отметили, что первый поезд с сорокафутовыми контейнерами уже отправился в путь в этом месяце; состав проследует через пограничные переходы Хоргос — Читать больше про<span class="entry-title-primary">Новый прямой ЖД сервис между Китаем и Россией через Казахстан</span> <span class="entry-subtitle">Пограничные переходы Хоргос — Алтынколь между Китаем и Казахстаном и Россией</span>[…]

В России расширяется список обязательных для маркировки товарных групп Маркировка

В России расширяется список обязательных для маркировки товарных групп. Так, в 2022 году обязательными для маркировки станут следующие товарные группы: велосипеды и рамы для них (с 1 марта 2022 года); молочная продукция, которую производят и реализуют крестьянские (фермерские) хозяйства (КФХ) и сельскохозяйственные производственные кооперативы (с 1 декабря 2022 года). питьевая вода в упаковке (с 1 Читать больше про<span class="entry-title-primary">В России расширяется список обязательных для маркировки товарных групп</span> <span class="entry-subtitle">Маркировка</span>[…]

Очередь в «Забайкальске» тянется с 2021 года МАПП Забайкальск.

Физически в приграничной зоне сейчас находится около 700-900 машин. Остальные числятся в электронной очереди. По данным на 17:00 19 января, за день в список были включены еще 69 автопоездов. Всего их на данный момент – 2 756. При этом по некоторым автопоездам заявки на выезд из РФ были поданы еще 2 декабря 2021 года. Однако Читать больше про<span class="entry-title-primary">Очередь в «Забайкальске» тянется с 2021 года</span> <span class="entry-subtitle">МАПП Забайкальск. </span>[…]

оформление и доставка грузов из китая

Тренды в международной логистике Прогноз по ставкам на фрахт.

Для стабилизации и обеспечения сроков доставки, логистические операторы продолжат разрабатывать новые маршруты и логистические схемы. В приоритете будет стабильность поставок, а не цены. 2.     Спрос на автоперевозки и дальше будет расти. На этом фоне станет заметнее дефицит водителей и транспортных средств, что станет причиной роста ставок. Ценовую политику и дальше будет определять грузоперевозчик. Ориентировочно, стоимость Читать больше про<span class="entry-title-primary">Тренды в международной логистике</span> <span class="entry-subtitle">Прогноз по ставкам на фрахт. </span>[…]

Контейнерооборот преодолевает созданные проблемы

Этот год войдет в историю не как год, в котором вырос контейнерооборот, а как год героического преодоления искусственно созданных проблем. Об этом на XIX Международной конференции “Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство” рассказал член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Александр Тысячников. На рынке зафиксирован не только спад контейнерооборота, но и спад оборота Читать больше проКонтейнерооборот преодолевает созданные проблемы[…]

Портовые сборы с 2022 года. Ставки портовых сборов, взимаемых в морских портах РФ, на период до конца 2021 года и с 1 января 2022 года проиндексированы.

Речь идет о портовых сборах, собираемых ФГУП «Росморпорт». А с 1 января будут проиндексированы все портовые сборы, которые касаются и каботажных и судов загранплавания. Изменения коснуться тарифов, устанавливаемых во всех 53 морских портах России. Индексация не превысит размер инфляции, который составляет 3,4%. Регулируемые ФАС России ставки портовых сборов не индексировались с 2016 года, ставки для Читать больше про<span class="entry-title-primary">Портовые сборы с 2022 года.</span> <span class="entry-subtitle">Ставки портовых сборов, взимаемых в морских портах РФ, на период до конца 2021 года и с 1 января 2022 года проиндексированы.</span>[…]

Перевозки из Китая 2021 Перевозки из Китая

Перевозки из Китая 2021: какова ситуация на рынке? С конца 2020 года мы видим в сфере морских контейнерных грузоперевозок из Поднебесной дисбаланс. Стоимость обычного фрахта увеличилась в среднем 5-7 раз, а срочного итого больше – в 10 раз! И это самые высокие расценки за последние лет 10. Спустя год цены опустились примерно на 20%, но Читать больше про<span class="entry-title-primary">Перевозки из Китая 2021</span> <span class="entry-subtitle">Перевозки из Китая</span>[…]

На Дальнем Востоке наблюдается скопление контейнеров Терминалы переполнены, ситуация накаляется.

Контейнерные суда прибывают на Дальний Восток, но не могут разгрузиться в течение нескольких недель из-за переполненных терминалов. Терминалы просто не успевают отработать входящий трафик. Дело в том, что контейнеры поступают из Китая слишком быстро. Это следствие увеличившейся стоимости грузоперевозок в Европу через Суэцкий канал при том, что стоимость транзита через РФ более менее стабильна. Сравните: Читать больше про<span class="entry-title-primary">На Дальнем Востоке наблюдается скопление контейнеров</span> <span class="entry-subtitle">Терминалы переполнены, ситуация накаляется.</span>[…]

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×