Китай делает ставку на авиацию

Последние два-три года все больше экспертов в области международной логистики сходится во мнении, что авиаперевозки грузов из Китая выйдут на лидирующую позицию в мировом авиасообщении. Такую уверенность даёт и статистика, которая постоянно фиксирует рост объема грузов, доставленных воздушным транспортом. Даже в условиях ограничений в связи с распространением коронавирусной инфекции количество грузов сократилось не значительно.

Власти Китая также осознают актуальность авиационных грузовых перевозок. В стране действует программа развития отрасли в рамках реализации которой во втором полугодии 2019 года в провинции Хубэй началось строительство первого в стране грузового аэропорта. В начале года стройка была приостановлена т.к. именно в этом китайском регионе находился очаг опасного вирусного заболевания. На минувшей неделе власти страны сообщили о возобновлении строительства.

Завершение работ и начало эксплуатации запланировано на конец 2021 года. Пропускная способность аэропорта в Эчжоу составит 3,3 миллионов тонн различных грузов. Таким образом, он станет одним из крупнейших авиационных транзитных узлов, обеспечивающим обработку значительного объема экспортируемых грузов, а также внутренних перевозок.

Кроме расширения авиационной инфраструктуры Китай демонстрирует и прирост парка воздушных судов. Сейчас в стране действует 55 авиакомпаний, большая часть из которых принадлежит государству. В их распоряжении на данный момент уже 173 грузовых самолета различной грузоподъемности.

Эпидемия показала, что только авиация позволяет успешно реагировать на изменяющуюся обстановку в условиях чрезвычайной ситуации. Поэтому власти Поднебесной всерьез озаботились об увеличении количества самолетов для перевозки грузов. Власти отмечают, что уже откорректирована программа развития на период 2021-2025 г.г., в которую добавлена цель на расширение авиапарка страны. Примечательно, что в первую очередь вектор развития направлен региональные грузовые перевозки. При этом эксперты не исключают, развитие и международного воздушного сообщения т.к. географическое положение страны позволяет организовать доставку грузов из Китая на средне и ближнемагистральных воздушных судах. Безусловно, что в первую очередь рассматриваются страны Юго-Восточной Азии, а также Россия и Казахстан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×