Евразийские перевозчики предлагают новые сервисы для Европы

Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс (ОТЛК ЕРА) начала стремительно развивать сервисы для европейских грузовладельцев.

На минувшей неделе оператор сообщил о запуске нового мультимодального маршрута из Скандинавских стран в Китай. Точкой консолидации грузов из европейских стран стал немецкий порт Мукран, здесь происходит их погрузка на судно до Балтийска, где производится погрузка на железнодорожный транспорт. Состав проходит территорию Литвы, Белоруссии, России и через Казахстан приходит в Китай. Ориентировочное время в пути около 15 суток – это ровно в четыре раза меньше сроков перевозки контейнеров морским путём. Кроме того, значительно сократились сроки обработки грузов т.к. их достаточно только доставить до порта Мукран, что для скандинавских перевозчиков значительно сокращает плечо терминальной доставки. Поэтому интерес к новому маршруту уже проявили многие европейские компании. Тем более, что маршрут будет двухсторонним. На первом этапе поезда ходят раз в неделю попарно, во встречном направлении.

Напомним, что маршрут был протестирован в ноябре 2019 года – пробный состав пришёл из Китая в Балтийск, а далее груз доставили в Мукран. Запуск регулярного сообщения был запланирован на конец февраля текущего года, но из-за эпидемии коронавируса сроки были сдвинуты.

Неблагополучная эпидемиологическая обстановка не помешала ОТЛК ЕРА реализовать еще один перспективный проект. Оператор совместно с «РЖД-Логистика» осуществили пробную перевозку санкционного груза из европейских стран в Китай. Замороженный лосось был доставлен автотранспортом на грузовой терминал в немецком Дуйсбурге из Нидерландов. После погрузки в рефрижераторные вагоны, состав отправился в сторону российской границы при пересечении которой каждый вагон был опломбирован цифровой пломбой, позволяющей отслеживать сохранность груза. Согласно схеме маршрута состав должен пересечь границу с Китаем в Казахстане, который стал уже традиционным пограничным переходом для оператора ОТЛК ЕРА.

При востребованности данного сервиса оператор не исключает возможности запуска его на регулярной основе. Также рассматриваются варианты альтернативного направления с пересечением границы в российском Забайкальске. Главное, подчеркивают в компании, появилась возможность транзитных перевозок грузов, входящих в санкционный список. Отсутствие такой возможности значительно снижало уровень конкурентоспособности российских транспортных и логистических компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×