Обновления в морских перевозках Китая

Транспортная отрасль Китая уже практически отошла от эпидемии коронавируса и начинает активное развитие. На минувшей неделе произошло сразу два примечательных события, которые в скором времени повлияют на весь рынок контейнерных грузоперевозок в регионе.

27 апреля китайский порт Ляньюньган значительно сократил скорость обработки грузов, прибывших по схеме мультимодальной доставки. Произошло это за счет внедрения технологии допуска автомобилей-контейнеровозов  на борт сухогруза.

Контейнеры с автомобилями, прибывшие из Японии, были на борту судна погружены на фуры, которые перевезли их к поезду, следующему до Улан-Батора. На всю перегрузку ушло около пятнадцати минут. Ранее такая операция занимала до четырех дней. Таким образом, скорость мультимодальной перевозки по данному направлению заметно возросла.

Руководство порта особо отмечает, что допуск автотранспорта на судно позволяет снизить стоимость грузоперевозок т.к. раньше транспортные и логистические компании рассчитывали стоимость доставки контейнера с учетом времени простоя судна под разгрузкой и последующего таможенного оформления. Новая технология будет применяться постоянно на мультимодальных маршрутах на всех судах, где возможно реализовать заезд грузовых автомобилей.

29 апреля в Циндао состоялось еще одно заметное событие – из порта в свой первый рейс вышел крупнейший в мире контейнеровоз. Судно HMM Algeciras, принадлежит корейской Hyundai Merchant Marine и способно за раз доставить 24 тысячи двадцати футовых контейнеров. Общая площадь палубы – 24 тысячи кв.м., что сопоставимо с 3,5 футбольных полей.

Первый рейс гигант совершил в корейский Пусан, но судно уже получило разрешение на вход ряда европейских портов, в том числе Гамбург и Антверпен. Что свидетельствует о том, что судно будет задействовано на грузоперевозках из Китая и Кореи в Европу. При этом владельцы судна отмечают, что тариф на перевозку будет ниже, чем на судах меньшей грузоподъемности. Примечательно, что следующий по грузоподъемности морской контейнеровоз, на котором помещается на двести контейнеров меньше, также принадлежит Hyundai Merchant Marine. Таким образом, компания становится лидером морских контейнерных перевозок не только в Юго-Восточном регионе, но и одним из основных игроков мировых морских грузоперевозок.

Влияние этих двух событий отразится на сфере грузоперевозок уже в ближайшее время, по мнению многих экспертов отрасли. Во-первых, не исключено формирование новых маршрутов доставки с сокращенным сроком. Во-вторых, если не снижение тарифов на транспортировку контейнеров, то сохранение их на прежнем уровне. Что в условиях мировой экономической нестабильности тоже достаточно хороший результа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×