Таможня КНР создает новые логистические маршруты по доставке грузов из Китая

Пандемия новой коронавирусной инфекции заметно отразилась на международных грузоперевозках. Практически все привычные маршруты доставки грузов из Китая в Европу были приостановлены на неопределенное время и до настоящего времени не все еще восстановлены. Сейчас грузовладельцы ищут новые варианты доставки товаров из Поднебесной в страны ЕС и правительство Китая идет им навстречу, предлагая упрощенные процедуры таможенного оформления. Последнее позволило некоторым грузоотправителям сформировать новые логистические схемы, которые соответствуют потребностям европейских грузополучателей.

Так, один из производителей хозяйственных товаров отказался от морских перевозок в Европу т.к. в текущей ситуации они не отличаются стабильностью, а сроки доставки и вовсе непредсказуемы. Грузоотправителем использована совершенно новая логистическая схема доставки. В Гуйяне груз был погружен в контейнеры и тут же проведено его таможенное оформление. Далее автотранспортом контейнеры были доставлены до грузовой станции Чунцин, где была произведена их погрузка на прямой грузовой экспресс Китай-Европа. Данная отправка стала первым выходом производителей провинции Гуйчжоу на железнодорожные перевозки в Европу.

Важно отметить, что высокие, по сравнению с морскими перевозками, тарифы на жд доставку в данном случае не увеличили стоимость грузоперевозки. Экономия достигнута за счет упрощенной процедуры таможенного оформления – в данном случае оно проходило как комбинированные перевозки. При этом в таможне провинции отмечают, что в дальнейшем грузоотправитель сможет самостоятельно выбирать таможенные процедуры исходя из специфики груза и особенностей его перевозки.

Существенный плюс нового маршрута – сокращение сроков доставки. Он будет меньше доставки морем на пол месяца, а в некоторых случаях сокращение может быть и больше. В конечном итоге, по оценкам экспертов это снизит стоимость доставки контейнера из Китая в Европу почти на десять тысяч юаней.

Примечательно, что в данном случае таможня КНР выступила и как логистический оператор. Специалисты ведомства прорабатывали маршрут доставки, наладили взаимодействие между перевозчиками и помогли компании подготовить груз к отправке.

Таким образом, таможенные органы Китая помогают китайскому бизнесу находить новые рынки сбыта в Европе за счет формирования новых схем международной доставки.

Железнодорожные перевозки грузов

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×