Новые модели работы на объектах транспортной инфраструктуры в Китае.

Новые модели обработки и оформления международных грузов применили на минувшей неделе сразу в двух провинциях Китая. Оба варианта оказались достаточно успешными и позволили заметно сократить сроки доставки контейнеров.

В Синьцзяне 20 грузовых автомобилей из Казахстана осуществили прямой вывоз контейнеров с предварительно оформленным на таможне грузом. Схема погрузки предельно проста: контейнер формируется на складе консолидации, на котором проходит и процедура таможенного оформления. Далее опечатанные контейнеры доставляются по железной дороге до станции Хоргос, где их сразу перегружают на автомобили, которые после погрузки сразу выдвигаются на пересечение китайско-казахстанской границы. В результате прохождение границы, как и погрузка, занимает считанные минуты.

Отметим, что такая модель обработки грузов была внедрена в целях защиты от распространения новой коронавирусной инфекции т.к. здесь минимальное взаимодействие казахских водителей и китайских работников станции, таможни. Но грузоотправители региона уже заявили об интересе к использованию данной модели погрузки и в дальнейшем, в том числе и для грузов ввозимых на территорию Китая.

А порт Цзянъинь в провинции Фуцзянь презентовал экспресс-платформу «». Этот проект направлен на оперативную обработку грузов и скоростную отправку их в рейс. Так, первым судном, обслуживание которого прошло по новым методикам, стало «Синьциндао». На его борт было погружено 5668 морских контейнеров и судно было выведено на рейд за 9 часов, что на 4 часа меньше стандартного обслуживания.

Новая модель экспресс-платформы предусматривает пять приоритетных задач, которые и позволяют сократить время обработки. Во-первых, обеспечение определенных требований к загрузке – приоритет однотипным грузам или грузам одного отправителя. Во-вторых, проработка оптимальных схем швартовки и лоцманской проводки – судно должно проходить наименьшее расстояние от места погрузки до выхода на рейд. В-третьих, оптимизация погрузочно-разгрузочных операций – приоритет отдается прямой загрузки с жд и автотранспорта. В-четвертых, сокращение процедур проверки грузов, в том числе за счет использования технологии дистанционного осмотра контейнеров. В-пятых, минимизация карантинных мероприятий за счет сокращения контактов персонала порта и экипажа судна.

Таким образом, один из крупнейших портов Юго-Восточного Китая может в скором времени занять лидирующие позиции в регионе по грузоперевозкам грузов морскими контейнерами за счет значительного сокращения сроков их обработки и отправки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×