Мультимодальных маршрутов на китайском направлении стало больше

На сегодняшний день по направлению из Китая действует несколько маршрутов мультимодальной доставки грузов. Но перевозчики регулярно запускают новые варианты с целью уменьшить стоимость доставки и сократить её сроки. В первые дни ноября был запущен очередной такой маршрут. Ряд российских и европейских логистических компаний в партнерстве с Калининградской железной дорогой презентовали маршрут: Синьчжоу-Балтийск-Мукран.

Контейнерный поезд пришел из поднебесной в самую западную точку России за 12 дней, что в несколько раз быстрее доставки по аналогичному маршруту морским путем. В Балтийске была осуществлена перегрузка контейнеров на паром, следующий в германский порт Мукран. Отметим, что данный маршрут уже действует с 2019 года, новшество же заключается в том, что часть прибывших контейнеров остается в Балтийске – это грузы местных грузополучателей. Если раньше Балтийск был только точкой перевалки, то теперь он стал местом промежуточной разгрузки контейнерного поезда. Это позволит оперативно получать грузы не только грузополучателям Калининградской области, но и грузополучателям соседних стран Прибалтики.

Отметим, что через регион проходит еще один мультимодальный маршрут в Европу из Чунцина.  На данном маршруте уже около года проводится промежуточная выгрузка контейнеров на станции Дзержинская Новая. За время действия маршрута здесь было выгружено более 200 контейнеров с различными грузами.

Тем временем на другом конце России – во Владивостоке – РЖД-Логистика запустила мультимодальный маршрут из Комсомольска-на-Амуре в Нинбо. Груз – экспортный пиломатериал, был загружен на складе грузоотправителя в контейнеры, которые были включены в состав, сформированный в Комсомольске-на-Амуре. Далее состав проследовал в морской порт, где груз благополучно был перегружен на сухогруз для доставки в конечную точку маршрута. Оператор перевозки отмечает, что если все стороны грузоперевозки будут удовлетворены результатом, то данный вариант доставки в Китай будет носит регулярный характер. Пока же из очевидных плюсов данной схемы мультимодальной доставки – значительное сокращение сроков перевозки. Достигается это за счет снижения количества операций по перевалке груза, а также сокращения времени простоя при таможенном оформлении. В результате грузоотправитель не только экономит время, но и финансы т.к. правильно продуманная схема логистики – это реальный механизм экономии на транспортных расходах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×