Быстрее, больше, тяжелее – возят грузы самолеты и поезда

Все чаще в сфере грузоперевозок реализуются масштабные проекты, которые в ближайшее время могут стать обычным явлением и значительно изменить процессы доставки грузов.

На минувшей неделе «дочка» транспортной группы «Волга-Днепр» – авиакомпания AirBridgeCargo осуществила доставку крупногабаритного груза. Перевозчик доставил самолетом из Франкфурта в Чжэнчжоу оборудование электроэнергетики длиной 16 метров и общим весом более 16 тонн. Для перевозки использовалось специализированное воздушное судно – Boeing 747-8F, имеющее носовую грузовую дверь. Благодаря этой особенности груз был оперативно погружен на борт без дополнительных работ по демонтажу или выполнению трудоемких такелажных работ.

За несколько часов груз прибыл в Китай, что в десятки раз сократило время доставки – ранее грузоотправитель использовал для этих целей морскую доставку. Поэтому очевидно, что данный рейс далеко не последний для данного отправителя.

Перевозчик же между тем подчеркивает, что стремится наращивать количество авиаперевозок крупногабаритных и тяжелых грузов. За 30 лет работы в этом направлении у него накопился достаточный уровень профессиональной компетенции, что позволяет решать задачи любой сложности. Одновременно с этим компания ведет работы по развитию аэропортовой инфраструктуры т.к. работа c нестандартными грузами требует и соответствующего оборудования. Поэтому компания развивает деятельность по оснащению приоритетных портов необходимым погрузочным оборудованием, а также складскими площадями для подготовки грузов к отправке.

Китай же презентовал новый скоростной поезд для доставки грузов. Высокоскоростной поезд «Фусин», развивающий скорость 400км/ч всего за несколько часов доставил 40 тонн посылок из Пекина в Ухань, большинство из которых – товары, заказанные на маркетплейсах. Таким образом, покупатели смогли получить посылки в день заказа. Ранее доставка по данному маршруту занимала несколько дней.

Несмотря на то, что данный проект реализуется как внутренняя доставка в пределах страны, многие операторы грузоперевозок уже оценили потенциал использования высокоскоростных поездов в международной доставке грузов из Китая. Реальным видится их использование в мультимодальных перевозках, например при доставке грузов из провинций в международные аэропорты. Сейчас для этих целей используются либо обычные грузовые поезда, либо автотранспорт. Включение же в эти маршруты подобных поездов существенно сократит время доставки. Поэтому, не исключено, что уже в ближайшее время срок доставки небольших грузов из Китая в Россию и Европу может составить 2-3 дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×