Воздушные и речные порты Китая расширяются

Информация о развитии транспортной инфраструктуры Китая появляется регулярно. Власти страны уделяют большое внимание этому сегменту т.к. в развитии транспорта заложен стабильный рост внешнеторговых связей, ориентированных на стабильную поставку китайской продукции по всему миру.

На минувшей неделе стало известно о еще двух масштабных проектах, которые будут реализованы в транспортной отрасли КНР в ближайшее время.

Во-первых, в Сиане, столице провинции Шэньси, начинается расширение аэропорта, который планируется превратить в международный хаб. В планах к 2030 году довести его пассажиропоток до 83 миллионов человек, а объем грузооборота до одного миллиона тонн. Для достижения этих показателей будет построено несколько новых терминалов, взлетных полос, внедрена новая система управления движением, а также обеспечения самолетов топливом.

По заверениям Управления гражданской авиации Китая аэропорт Сиань станет пилотной площадкой для тестирования интеллектуальной взлетно-посадочной полосы, которая обеспечит безопасность полетов, а также предполетной подготовки. Это будет крупнейший аэропорт в Северо-Западной части Китая. Таким образом, Сиань будет не только стартовой точкой Шелкового пути по железной дороге, но и крупным транспортным узлом при авиадоставке грузов в данном регионе.

Во-вторых, начались работы по расширению портовой инфраструктуры на реке Янцзы в Ухане. Планируется, что территория порта Янлоу будет существенно увеличена и на ней появятся мультимодальные терминалы для перевалки грузов с речного транспорта на железнодорожный.  Планируется, что грузооборот обновленного порта составит до 750 тысяч контейнеров ежегодно. Отметим, что на сегодняшний день этот показатель составляет только 100 тысяч единиц. При этом порт один из основных перевалочных пунктов при доставки грузов водным транспортов в Шанхай. Небольшую долю в текущем грузообороте занимают мультимодальные доставки грузов в международных направлениях.

Расширение порта Янлоу сделает Ухань основным транспортным хабом Янцзы за счет соединения Золотого водного пути и регулярного железнодорожного международного сообщения. Это позволит сформировать новые маршруты, по которым будет осуществляться доставка грузов контейнерами из различных районов КНР в Россию и Европу. Многие из них могут стать весьма привлекательными по срокам доставки, а значит и по стоимости доставки грузов из Китая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×