Новинки в грузоперевозках из Китая в РФ

Конец ноября и начало декабря отмечены рядом знаковых грузоперевозок между Россией КНР. Эти рейсы окажут значительное влияние на процесс транспортировки грузов между этими двумя странами, т.к. грузовладельцы увидели практическую реализацию интересных логистических решений.

В китайской провинции Ляолинь начал полномасштабную работу логистический центр. Центр консолидирует поступающие из морских портов Китая грузы в Европу, а значит через него будет проходить и существенная часть грузов из стран Юго-Восточной Азии, для которых Китай- транзитная страна.

Первый же контейнерный поезд, сформированный здесь, вышел по направлению до станции «Белый Раст». Напомним, что рядом со станцией действует одноименный логистический центр, находящийся в совместной собственности РЖД и грузового оператора порта Ляолинь.

Примечательно, что власти провинции решили все формальности с процедурой таможенного оформления, поэтому скорость подготовки груза к отправке на новом терминале будет достаточно высока. Этот фактор может стать серьезным аргументом при выборе вариантов доставки груза в Европу из большинства китайских провинций.

Второго декабря на станцию Ворсино РЖД прибыл первый ускоренный рефрижераторный поезд из Китая. Состав из сорока контейнеров с дизель-электрическими установками доставил в Подмосковье партию скоропортящегося груза. Оборудование позволяет поддерживать постоянную температуру с момента погрузки до выгрузки в диапазоне от – 25 до + 25 градусов.

Оператор поезда отмечает, что данный вариант доставки грузов, требовательных к температурному режиму, наиболее оптимален. Используемые большинством перевозчиков варианты доставки с перегрузкой груза с контейнеров в рефрижераторные полуприцепы для последующей автомобильной доставки разрывают холодовую цепь, что может отрицательно сказаться на качестве доставляемого груза.

Отметим, что уже сформирован график движения таких поездов на 2021 год, запланированы рейсы не только из Китая, но и в обратную стороны – рефрижераторные поезда пойдут из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска.

Также второго декабря из Урумчи в Москву вышел специализированный поезд с 1804 тоннами яблочного сока. Это уже не первый «пищевой» состав с однотипной продукцией. Уникальность же именно этой отправки в том, что жидкий груз доставляетсяв таре, что создает дополнительные сложности в организации процесса доставки. Грузоотправитель отмечает, что данный вариант перевозки оказался самым оптимальным по всем параметрам доставки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×