Рост ставок грузового авиа и дефицит вместимости.

SPOT ставки на грузовые авиа из Азии за последние несколько недель опять выросли. Вместе с этим, ставки по маршрутам в США из Китая и Гонконга достигли отметки в 8 долларов за килограмм, что превысило декабрьский пик, передает ТАСС ссылаясь на источник Lloyd’s List по данным TAC Index.

Текущие значения индекса TAC свидетельствуют о том, что всего за четыре недели средняя ставка на перевозку из Гонконга и Китая в США выросли больше чем на 50%: с чуть более 5 долларов за килограмм до 8 долларов.

Рынок авиаперевозок из тех же стран в Европу развивается по более спокойному сценарию. В период новогодних каникул в Азии в середине февраля, после скачка до 5 долларов за килограмм, в марте ставки стабилизировались на значениях чуть выше 4 долларов за килограмм, после чего постепенно приблизились к значению в 4,5 долларов США за килограмм.

Есть только один европейский рынок, на котором отмечен резкий рост ставок за последние несколько недель. Это- Великобритания. Ставки из Шанхая в аэропорт Хитроу на прошлой неделе ранжировались на уровне 5,4 долларов за килограмм. Таким образом. Рост составил 35%. По словам экспертов, такие изменения связаны с тем, что после Brexit’a грузы в Великобританию нельзя отправлять вместе с европейскими, поэтому они перевозятся отдельными чартерами.

Американский экспедитор Flexport в своем последнем анализе рынка грузовых авиаперевозок сообщает о том, что все имеющиеся мощности по направлению Азия- Европа, полностью забиты до начала мая. Отмечается, что дефицит прежде всего относится к трансатлантическим маршрутам. Это связано с задержкой в возобновлении трансатлантических пассажирских перевозок из-за новых карантинных мер в Европе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×