Порт Владивостока перегружен. Постановка на ЖД 3-4 недели

Пробки в дальневосточных портах рискуют усложнить предновогоднюю доставку товаров. Владивосток не успевает разгружать суда с контейнерами, и в итоге они ждут на рейде по два месяца, а после возвращаются с грузом в Китай. При этом бизнесу, который импортирует продукцию из азиатских стран, действительно иногда приходится ожидать заказанную там продукцию дольше, но дефицита перед предстоящими праздничными распродажами он пока не прогнозирует.

Дальневосточное таможенное управление официально признало сложности в портах региона еще на прошлой неделе. Тогда заявлялось, что они загружены на 95-100%. Суда ожидали выгрузки от 2 до 10 дней, а на обработку контейнеров уходило до 14 суток. И все на фоне того, что крупные международные линии еще весной прекратили сотрудничать с Россией. В итоге между портами Китая, других стран Юго-Восточной Азии и тем же Владивостоком в основном курсируют небольшие суда.

«Есть некоторые новые для нас китайские линии. Это, как правило, фидера небольшой грузоподъемности. При этом время их обработки в порту практически равно выгрузке больших судов, которые ушли с нашего рынка. Ситуация на самом деле критичная, терминалы загружены в среднем на 120%».

И ситуация становится хуже с каждой неделей, а к Новому году будет близка к коллапсу и самая большая проблема — китайские суда. Они 2,5 месяца стоят на рейде, и их отправляют обратно в корейский Пусан.

«Пока суда, оформленные для экспорта, отправятся в Пусан, перегрузятся на другие, которые поменьше, затем приедут обратно в порт Владивостока, пройдет еще примерно месяц-полтора. Соответственно, мы предполагаем, что грузы, которые будут отплывать в ноябре, декабре и январе, до конечных получателей в России дойдут в лучшем случае в начале-середине весны».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×