Новые сервисы доставки на Дальний Восток.

Рост объема грузоперевозок с Китаем заставляет перевозчиков искать новые варианты доставки, которые окажутся быстрее и выгоднее как самими представителям транспортной отрасли, так и грузовладельцам.

Так Федеральная грузовая компания совместно с Первой экспедиционной компанией уже объявили о подготовке к запуску контейнерной перевозки из Китая в Европу и обратно. Компании уже протестировали доставку фуры по железной дороге на маршруте Москва – Орехово-Зуево – Новосибирск, где на жд перевозку пришлась большая часть маршрута. В настоящее время решается вопрос с подготовкой инфраструктуры на направлении КНР.

Тем временем еще один игрок отрасли – компания Глобалтрак заявила о разработке аналогичного проекта. В начале мая перевозчик выполнил пробную перевозку из Подмосковья в Тульскую область. Экспорт прошел успешно и теперь в компании прорабатывают маршрут в Китай через Забайкальск и Владивосток. Не исключено, что первый рейс с фурой на жд платформе в Китай состоится уже к середине лета. Что особенно актуально в условиях сезонных ограничений на движение большегрузов. Уже сейчас оператор перевозок проводит сбор информации, что бы рассчитать стоимость доставки в КНР и обратно с помощью контейнерных перевозок.

А российское представительство французской логистической компании FM Logistic презентовала грузовладельцам новый сервис доставки – сборные паллеты на жд станции российского Дальнего Востока: Благовещенск, Хабаровск, Уссурийск, Владивосток.

Грузы консолидируются на терминале перевозчика в подмосковных Химках, после чего формируется паллетная загрузка в контейнеры по месту назначения. Средний срок доставки составляет 18-20 дней. Причем, как и у большинства перевозчиков возможны варианты доставки: до терминала перевозчика или по схеме «дверь-дверь».

Компания не скрывает, что сервис ориентирован как на рынок внутри российских перевозок, так и на международную доставку в страны Юго-Восточной Азии. Уже сейчас перевозчик отмечает, что это начало более масштабного сервиса, ориентированного на паллетную сборную доставку из Европы в Китай. Но не исключено, что и в обратном направлении также будет формироваться подобный сервис, тем более, что этот французский перевозчик активно выходит на логистический рынок КНР.

Безусловно, появление новых сервисов и вариантов международной доставки положительно скажется на развитии сферы грузооборота с Китаем, в том числе приведет к определенному снижению стоимости доставки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×