Германия активно выходит на Азиатский рынок грузоперевозок

В сентябре 2019 года был запущен международный маршрут мультимодальной перевозки грузов из Японии и Южной Кореи в Европу – Trans-Siberian LandBridge. Он предусматривает контейнерные грузоперевозки по направлениям Пусан-Владивосток-Вроцлав и Йокогама-Владивосток-Вроцлав. Основным оператором маршрута стала «дочка» Российских железных дорог компания «РЖД Логистика». В настоящее время доставка осуществляется два раза в неделю.

Но анализ грузопотока показывает, что и Европа настроена на экспорт своей продукции в Азиатские страны. Поэтому «РЖД логистика» начинает тестирование указанного маршрута в обратном направлении. Уже на этой неделе первый железнодорожный контейнер прошел обратный путь из Европы в Японию, время в пути составило 22 дня. Российский перевозчик высказал удовлетворение пилотной доставкой, т.к. японские грузовладельцы по достоинству оценили скорость и безопасность данной мультимодальной перевозки, которая оказалась более чем в два раза оперативней доставки груза морем.

Примечательно, что местом отгрузки стал немецкий Гамбург. Германия все чаще проявляет свой интерес к рынку грузоперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ведущие мировые транспортные компании из этой страны активно выходят в Азию, где формируются два крупных транспортных коридора из Китая в Европу: Центрально-Азиатский и Транскаспийский. Например, DB Schenker – одна из компаний, принадлежащих германскому железнодорожному монополисту, заявляет об открытии своих представительств во всех государствах Центральной Азии и Кавказа. Уже сейчас перевозчик имеет свои представительства в России и Казахстане, в 2020 году они появятся еще в семи государствах, через который проходят новые маршруты международной доставки из Китая.

Напомним, что уже летом 2020 года начнутся регулярные грузоперевозки по Транскаспийскому коридору из Синая в голландский Венло. Причем перевозки грузов будут осуществляться в обоих направлениях. И если на первом этапе маршрут будет ходить раз в две недели, то к концу года он должен стать ежедневным.

При этом германские перевозчики не исключают расширения своего присутствия в регионе и далее, в том числе они рассматривают возможности выхода на доставку грузов из Японии через континент. Поэтому отправка пробного контейнера из Гамбурга – это только первый шаг к созданию нового логистического направления для европейских перевозчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПРОСИТЬ СТАВКУ
Прикрепить документ
×